[devel-ports] apt и обьем памяти

Mike Lykov combr на yandex.ru
Пт Мар 26 07:55:06 UTC 2010

>  1. Размечаете разделы(я лично пользуюсь ядерной разметкой)

ну да, она и есть. в конфиге ядра

CONFIG_MTD_PARTITIONS=y
CONFIG_MTD_CMDLINE_PARTS=y

и он воспринимает список разделов через строку параметров загрузки.

>  2 Загружаюсь с usb flash. На нем система на ext3 и директория которая
>  будет корнем. на флешке стоит mtd из армового порта, он слегка другой
>  чем просто в сизифе.

а можно где-нибудь выложить образ этой системы? я бы скачал ;)

>  3. ubiattch /dev/ubi_ctrl -m ? (ну нужный номер)
>  4. ubimkvol опции не помню, там надо создать том. В ubi есть аналог LVM.
>  нужно указать имя тома.
>  5 mkfs.ubifs ... указывая директорию с файлами будущего корня и
>  созданный том. Он создает образ под том и заливает его.

сразу и создает, и заливает? а то mkfs.jffs2 только создает.

>  6. Загрука: опции такие ubi.mtd=? (номер) rootfstype=ubifs
>  root=ubi:имя_тома

спасибо, попробую.

>  В общем вот так. В принципе таблицу разделов можно делать простую в
>  смысле загрузчик, ядро, и все остальное.

ну да, так и есть.
загрузчик, ядро, rootfs, остальное.
чтобы rootfs можно было обновить отдельно от каких-то хранящихся данных.

а вот все же интересно, можно ли готовый образ ubifs (в виде файла ) просто залить со стороны
 в nand flash, указав адрес?  не используя ubi-utils.

>  А вообще я ещё в вспомнил что в jffs2  криво работает mmap. У меня были
>  проблемы с rpm.

ну так с этого и началась ветка, потом я указал ссылки с решениями.

--
Mike