[devel-ports] сборка rootfs?

A.Kitouwaykin cetus на newmail.ru
Вт Янв 12 14:10:15 UTC 2010

On Mon, 28 Dec 2009 16:18:37 +0300
Mike Lykov wrote:

> Здравствуйте.
>
> Имеется у меня плата такая:
> CPU: ARM926EJ-S [41069265] revision 5 (ARMv5TEJ), cr=00053177
> Machine: Atmel AT91SAM9260-EK
>
> стоит на ней nandflash обьемом 512Мб, и засовываю я в него bootstrap, u-boot, kernel и далее хочу rootfs, куда ж без нее.
> все части кроме rootfs уже грузятся, а вот с ее сборкой пока трудности. пробовал брать готовые с linux4sam/angstrom, но не идет (ругается при монтировании jffs2 на разное).

> [...]

Здравствуйте.

Мой коллега проделал всё это ручками, т.е.

mkdir bin sbin etc usr ...;
cat > etc/passwd
root:...
^D

и т.д.

Рецепт, как я понял взят из linux from scratch,
для кросс-сборки использовались crosstool-ng.

Приручить buildroot не получилось.

Получилось приручить (низкий поклон авторам) hasher и
(снова низкий поклон авторам) порт Сизифа на arm.
Правда, тут уже не "минимальная задача", а glibc, bash,
mc и куча всего-всего...

Тестировалось с модулем Тион-270Про от ЗАО ЗЭО,
(zao-zeo.ru), точнее тестировался модуль, т.к.
требуется-то как раз минимум: запустить в фреймбуфере
программку на qt

--
Анатолий Китайкин
ОАО Радиоавионика, СПб