[devel-ports] проблемы с mkimage-profile-armrootfs

Ivan Fedorov ns на altlinux.org
Пн Дек 20 14:07:02 UTC 2010

Ivan Kuten <ivan.kuten-NihHnkIkDZhBDgjK7y7TUQ на public.gmane.org> writes:

> hsh -v --init
> hasher-priv: openpty: No such file or directory
>
> Какие-то проблемы с pty/tty ?
> Наверно из-за того что я делаю chroot в ALT-Linux из другого Linuxa
> (Suse)

Так сразу надо предупреждать!

сам hasher - это сверхлегкая "виртуализация", которая делает
chroot-вызовы внутри себя, а вы пытаетесь делать это внути chroot из
"чужой" системы.

А сборка под arm - это вообще очень сложный стек.

Можете попробовать в каком-нить OpenVZ - может и заведётся...