[devel-ports] [ARM] версия arm

Anton V. Boyarshinov antonv.boyarshinov на gmail.com
Чт Апр 29 20:48:27 UTC 2010

Доброе время суток!
Когда я второй раз за сутки выковыривал из пакетов armv5 специфические
оптимизации, меня посетила мысль: а что нас, собственно, удерживает на
armv4? Насколько я понимаю, armv4 устройства уходят в прошлое да и
держать на них полноценный пакетный linux, вероятно, не очень разумно.
Опять же, насколько я понимаю, qemu поддерживает v5 и, кажется, даже
v7.

Не перевести ли нам сборку под v5? Если я правильно понимаю, для этого
не обязательно пересобирать весь репозиторий, так как пакеты armv4
можно будет ставить в armv5 систему.

Антон
PS хорошо бы ещё v7 оверлей сделать, но не на чем собирать сейчас..