[devel-ports] План на ближайшее время

Kirill A. Shutemov kirill на shutemov.name
Ср Апр 14 06:41:00 UTC 2010

2010/4/14 Michail Yakushin <silicium at altlinux.ru>:

> Если оно тривиальное, скажи на словах, я вырублю.

Насколько я помню, я правил verify-elf.in на предмет незапуска
eu-elflint на $RPM_TARGET_ARCH, которые начинаются с arm.

Возможно, стоит инвертировать логику и запускать eu-elflint только на
тех платформах, где известно, что он работает хорошо. Т.е. %ix86 и
x86_64.