[devel-ports] План на ближайшее время

Michail Yakushin silicium на altlinux.ru
Чт Апр 8 09:00:52 UTC 2010

Всем привет.
В связи с тем, что у меня появилось официально одобренное  начальством
время заниматься армовым портом сизифа, я займусь приведением его в
порядок, и добавлением в список поддерживаемых архитектур.
Примерный план действий:
1. Настройка регулярного резервного копирования. Аля архив сизифа.
Когда проблемы с местом решаться, опубликую.
2. Поскольку, по ряду технических причин порт под АРМ всегда будет
отставить от {i586,x86_64}, принято решение слить армовый noarch с
основной частью порта. Когда это произойдет порт arm можно будет
положить рядом с остальной частью сизифа.
3. Ремонт сломаны пакетов,
4. Создание профилей для mkimage создающие прошивки для популярных
железяк. В первую очередь SheevaPlug и qemu эмулятора.
5. Приведение в порядок документации на wiki.

Мысли и комментарии приветствуются. Пункт 2 готов обсуждать.