[devel-ports] ARM port workflow

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Чт Сен 24 11:37:43 UTC 2009

Добрый день

On Tue, 22 Sep 2009 11:54:22 +0300 Kirill A. Shutemov wrote:

> Вообщем-то аргументы меня устраивают. Только просьба документировать
> пакеты, которые были изменены подобным образом где-нибудь в
> публичном месте.
Хорошо, я буду работать над этим.

Вообще говоря, большинство таких изменений я делаю именно в рамках
bootstrap и то, что эти изменения потеряются при сборке следующей
версии, считаю благом. Правда, автоматически это не произойдёт, так как
не пройдёт проверка наследования и потребуется ручное вмешательство.

> Если никто ещё брался, я попробую обновить toolchain для ARM на выходных.
Было бы здорово!

Антон