[devel-ports] man порт

Igor Zubkov igor.zubkov на gmail.com
Чт Окт 15 13:12:53 UTC 2009

15 октября 2009 г. 16:03 пользователь Евгений Мёдов написал:
> Всем, привет! У кого есть документация по портированию линя на арм. можно
> ссылку? че-то не найду. я только начинаю, пару советов бы не помешало)

Знаете, архивы расслылки рулят. Вы уже третий за последнии три месяца
кто спрашивает о портировании на ARM. Вот если бы вместо того что бы
написать, вы в начале прочитали, то вы бы знали что ALT Linux сейчас
готовит порт на ARM. И что можно просто прийти, помочь и получить
результат за меньшее.

--
icesik