[devel-ports] Cross compiling toolchain

Denis Sergeevich galilley на gmail.com
Вт Окт 6 05:11:44 UTC 2009

Доброго времени уважаемым участникам дискуссии!
Я в этой ветке новичёк. Относительно недавно заинтересовалсяя ARM-ами, и
сборкой  под них.
Результаты упорных попыткок разобраться, что необходимо для
cross-компилятора, что чего и по каким зависимостям тянет, вылились в
cross toolchain rpm based (binutils, gcc, glibc, все версии на уровне
branch 5.0). Насколько я понял из общения с гуглом, ручной сборкой
такого мало кто занимается, мол, есть G++, берите и пользуйте.
Получившеюся сборку сейчас тестирую на сборке ядра и минимального
initrd. Есть много проблем - с путями, с тестированием, с зависимостями.
Чувствую, что эти проблемы я осилить не смогу, и тут хотелось бы
надеятся на помощь сообщества, т.к. вижу тут заинтересованных и
высококвалифицированных людей.
Сборка тулчайна проходит полностью с нуля в несколько этапов. Процесс
сборки планирую описать на днях, пока исключительно для себя. Сейчас
тулчайн собран под armv5, но думаю, что подобный алгоритм можно
использовать не только при сборке под другое ядро, но и под другую
архитектуру.
Есть ли интерес к подобного рода (cross toolchain) изысканиям у сообщества?
------
С уважением,
Денис