[devel-ports] Сообщение в список рассылки devel-ports с адреса silicium на altlinux.org требует проверки

Anton V. Boyarshinov antonv.boyarshinov на gmail.com
Вт Дек 1 06:49:52 UTC 2009

> Т.е. ты считаешь, что ARM-port не готов к включению в Сизиф? Что по-твоему
> нужно ещё сделать?
Об этом можно и нужно подумать. У меня нет готового ответа. В
частности, импорт заданий должен происходить как-то иначе, так, чтоб
они создавались от имени тех же пользователей, что и в сизифе, а не от
robot

Вероятно, это вопрос для devel

> Это не будет работать в общем случае. Удаление может породить анметы
> (включена ли эта проверка?). Пакет может прямо или косвенно хотеть сам
> себя для сборки.
Проверка на анметы выключена.

Антон