[devel-ports] arm port

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Авг 1 01:29:55 MSD 2009

On Fri, Jul 31, 2009 at 06:41:27PM +0300, Kirill A. Shutemov wrote:
> Я не уверен, что swap-over-iSCSI -- будет работоспособен.
> Представьте ситуацию:
> 1. В системе закончилась память и она пытается вытолкнуть
> какие-то страницы в своп.
> 2. Что бы вытолкнуть, нужно задействовать сетевой стек.
> 3. Если сетевому стеку вдруг понадобиться память (которую мы в данный
> момент пытаемся освободить), то мы получим deadlock.
> Насчёт swap-over-NFS я когда-то видел патчи. Возможно стоит
> подумать об этом варианте. Или о usb-storage.

Они swap-over-network, для 2.6.27 можно взять ...ой, на
http://sisyphus.ru/srpm/kernel-image-tmc-tc/patches
не влез -- в kernel-image-tmc-tc-2.6.27-alt3.src.rpm или здесь:
http://fly.osdn.org.ua/~mike/works/ltsp/fix-vm_deadlock.patch

Для более новых ядер не видел, хотя если кто знает, где живут
opensuse'шные ядерные гиты -- можно попробовать поискать для
2.6.30.