[devel-ports] : Собирался ли glibc-2.8.90-alt1.src.rpm для arm?

gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_elins=2Eru?=
Пт Окт 24 10:02:39 MSD 2008

> --build-args='--without debug', а profile, по умолчанию, не собирается.

> Нет, проваливает. По крайней мере с qemu. Но на собираемость это не влият.

     				        	Добрый день.

Спасибо.

--build-args='--without debug', эквивалентен тому,  если в .spec написать :

%def_without debug
%def_without locales

само-тесты и все остальное можно  отключить только
параметрами  ./configure -- ..... ?

Или еще можно сказать что- то rpm, чтоб не собирал лишнего? Типа чтоб не
собирал какой- нибудь helper. Очень большое время сборки для опытов.....

Можно ли еще что- то отключить .spec для ускорения сборки, (необходимо пока
получить самую урезанную версию  glibc для опытов на целевой машине,)?

--
С Уваженим,
       gosha.