[devel-ports] Собирался ли glibc-2.8.90-alt1.src.rpm для arm?

gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_elins=2Eru?=
Ср Окт 22 15:15:19 MSD 2008

                                                           Добрый день.

	Исправил в spec архитектуру arm на mips, чтобы распаковывался glibc-ports

	Но после сборки rpm:
checking build system type... mips-alt-linux-gnu
checking host system type... mips-alt-linux-gnu
configure: running configure fragment for add-on nptl
configure: running configure fragment for add-on c_stubs
configure: running configure fragment for add-on libidn
checking sysdep dirs... configure: error: The mips is not supported.
ошибка: Неверный код возврата из /home/builder/tmp/rpm-tmp.69266 (%build)

Если выполнить в распакованом дереве ../configure , проверки проходят, и все
собирается.

Только у меня так?

Спасибо.
--