[devel-ports] arm eabi

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Янв 28 10:26:13 MSK 2008

On 25.01.2008 19:15:43, Michael Shigorin wrote:

> А какой смысл тащить туда сизиф вместо того, чтобы потратить то же
> время на улучшение Familiar?
>
> Может, я чего-то не понимаю, но со стороны это кажется более
> перспективным: сизифу сизифово, фамильяру фамильярное :)

	Привет, Михаил!

Резон до слёз простой. Если посмотреть на их OpenEmbedded и после этого
сравнить с нашим хэшером - может закружиться голова. И к их OE я
подойду только тогда, когда мне захочется окунуться в "это" с головой.
А иначе им пользоваться не-воз-мож-но. Надо скачать инфраструктуру,
кучу обвязки, кроскомпиляторы в бинарном виде и прочее.

В общем, я на "это" смотрю уже несколько лет и до сих пор не хочется.

Мы пойдём другим путём.

Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru