[devel-ports] Не собирается пакет по спеку. Что я делаю не так?

gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_elins=2Eru?=
Вт Сен 4 09:20:53 MSD 2007

> Очевидно, вам нужны макросы из пакета kernel-build-tools.

     kernel-build-tools установлены с ключом --nodeps

    Но, как я понял из диалога, нет гарантии, что первоначальные .rpm можно
пересобрать из- под debian.

    Но, как я также понял.  есть вероятность, что можно и собрать, не
переписывая spec Alt пакетов.

    Вероятно, первоначально стоит поэкспериментировать с пересборкой
аналогичных  .rpm:    gentoo, redhat, mandrake...

--
С Уваженим,
       gosha.