[devel-ports] Не собирается пакет по спеку. Что я делаю не так?

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Сен 3 16:51:07 MSD 2007

2007/9/3, gosha <gosha elins.ru>:

>           Пакет http://sisyphus.ru/srpm/kernel-build-tools/get    установлен
> rpm -i --nodeps, но AltLinux собирается из-под Debian_Linux.
>
>          AltLinux портируется нативной сборкой на mips-32 на машине, где
> предустановлен Debian со всеми средствами разработки.
>
>          Поэтгому вопрос: насколько информация, представленная на
> http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Razrabotchiku/SborkaPaketov?v=i5b&search=%D1%E1%EE%F0%EA%E0%20%EF%E0%EA%E5%F2%EE%E2
> достоверна для .src.rpm Сизифа alt_linux_4 ?

Этот вопрос поставлен не правильно. Эта информация должна быть
правильной, но вопрос не в этом.

Как я понимаю, вы пытаетесь сделать bootstrap системы на новую
платформу. Я думаю  что это надо делать немного не так.

Я потытаюсь рассказать как бы это сделал я. Я надеюсь что этот mips-32
это полноценный. Т.е. для него не надо извращатся с кросс-компиляцией.
Я бы поставил любой свежий линукс на этот mips-32, средства разработки
и пересобрался бы руками все альтовые пакеты в этом окружении. Т.е.:

1) ставим любой линукс который не слишком древний на машину
2) делаем bootstrap системы по
http://www.linuxfromscratch.org/lfs/view/stable/ , но в качестве
исходников берём альтовые пакеты и собираем из исходников руками.
3) когда уже есть полностью бутсрапнутая система на базе альта,
начинаем собирать пакеты. имеено альтовые. пересобранным rpm'ом в
живой системе.
4) когда все базовые пакеты пересобранны, начинаем точить hasher и
пересобирать все пакеты им. на этом месте можно считать что альт
бутстрапнут на mips-32 и можно уже пересобирать остальные пакеты.

--
icesik