[devel-ports] Версия glibc alt 4

gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_elins=2Eru?=
Чт Окт 25 12:48:54 MSD 2007

          Не планируется ли изменение версии glibc AltLinux?

          Т.е. для порта под mips более -менее стабильными являются 2.6.1 и
2.3.6:

http://ftp.de.debian.org/debian/pool/main/g/glibc/libc6_2.6.1-1_mips.deb
http://ftp.de.debian.org/debian/pool/main/g/glibc/libc6_2.3.6.ds1-13etch2_mips.deb

          Как я понимаю, версия glibc у AltLinux 2.5?

ftp://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/Sisyphus/files/SRPMS/glibc-2.5-alt4.src.rpm

          Насколько возможна полнофункциональная работа AltLinux 4 на glibc
2.3.6 при сборке на основе этой библиотеки?

         Т.е. если собирать нативной сборкой (из под debian), я только эти
версии debian библиотки проинсталировать могу и на основе их собрать
первоначальный Alt до rpm включительно.

          И как я понял, для того чтобы первоначальный alt заработал,
необходимо, чтобы версии glibc совпали?

          Возможно ли где- нибудь скачать Alt glibc_2.3.6_src.rpm ?

--
С Уваженим,
       gosha.