[devel-ports] Порты Сизифа.

gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_elins=2Eru?=
Ср Дек 19 12:19:02 MSK 2007

                                           Добрый день,

WH> прицелом на занятие non-x86 stuff'ом.
WH> У меня есть проект по портированию Сизифа на Power, и с ним, думаю,
WH> всё будет хорошо, а вот по поводу всего остального давайте подумаем.

под mips_32 пока только big endian порт.
порта mips_64 big/little endian пока нет.

Собраны пакеты до midnight & немного
Пакеты тестятся на процессорке зеленоградской разработки/производства.
.
--
С Уваженим,
       gosha.