[devel-ports] Пропадаю сборка Alt_rpm & md5.h

gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_elins=2Eru?=
Вт Дек 4 20:20:36 MSK 2007

В сообщении от 4 декабря 2007 13:33 вы написали:

> Насколько я помню, для bootstrap'а я закоментировал строчку. Хотя помню
> уже слабо

   Что- то я делаю не так.

   Ваш src.rpm также собирал.

   http://ftp.altlinux.org/pub/people/kas/arm/patched/SRPMS.hasher/rpm-4.0.4-alt78.src.rpm

   Оно раскоментировано.

   Но, если оно есть, насколько возможно md5.h опубликовать?

   Если нереально, попробую собрать debian rpm 4.4.1,  посмотреть- откуда оно берется, и подсунуть alt_rpm.

  А дать ssh на машину, действ не могу- злые сисадмины охраняют режимное предприятие.

   Спасибо.
--
С Уваженим,
       gosha.