[newbies] Пакет собирается на P10 но не собирается на Sisyphus

Paul Wolneykien manowar на altlinux.org
Ср Апр 26 15:31:03 MSK 2023

В Wed, 26 Apr 2023 14:46:45 +0300
Семёнов Артём <sav70792 на gmail.com> пишет:

> Доброго времени суток, коллеги.
> Я пытаюсь опакетить проект gtkhash.
> У меня успешно завершается сборка пакета на P10, но при попытке собрать тот же самый пакет с использованием пакетов Sisyphus я получаю ошибку при тестировании.
>
> Содержимое ``` test-suite.log```
> ```shell
> + unset GTKHASH_TEST_LIB
> + ./gtkhash-test
> TAP version 13
> # random seed: R02S138a45936a9e0ca82a861086089e7e62
> # GLib-GIO-DEBUG: _g_io_module_get_default: Found default implementation local (GLocalVfs) for ?gio-vfs?

> [...]

  Здраствуйте. Но вложения нет. Поэтому я попробовал собрать и обнаружил
вот такую интересную строчку в логе теста:

Bail out! Gtk-FATAL-CRITICAL: gtk_widget_get_preferred_width_for_height: assertion 'height >= 0' failed

  Так что похоже, действительно на Сизифе не проходит тест. Могу
посоветовать добавить в исходники gtkhash-test (это бинарь) отладочные
строчки и погонять сначала на p10, а потом на Сизифе. Постараться
понять, почему там ожидается height >= 0 и почему на Сизифе это не так.
Скорее всего, не совсем корректный тест.

  Правда явно сама функция gtk_widget_get_preferred_width_for_height()
похоже нигде не вызывается. Это означает, что скорее всего тест
обламывается не успевая начаться, а функция вызывается где-то в недрах
GTK. В таком случае, наверняка некорректен не сам тест, а условия его
проведения. Возможно, что-то не так с подставным X-сервером. Короче,
тут нужно исследовать.

  P.S. Убедительная просьба присылать писма простым текстом, а не HTML.