[newbies] Документация начинающего разработчика

SokolovValy.158@gmail.com sokolovvaly.158 на gmail.com
Вс Сен 11 19:10:03 MSK 2022

Меня зовут Валентин Соколов, этим летом я проходил производственную
практику в компании "Базальт СПО". |Я заинтересовался задачей перевода
документации от компании RedHat по сборке RPM пакетов с последующим
составлением аналогичной документации под дистрибутивы ALT, которую
продолжил решать после практики.

На данный момент у меня есть полностью переведённая и адаптированная
документация для русскоязычных пользователей дистрибутивов Fedora и
CentOS, опубликованная на GitHub.

https://rpm-packaging-guide-ru.github.io/ - ссылка на документацию.
https://github.com/boringplace/rpm-packaging-guide-ru - ссылка на
репозиторий с исходниками.

Оригинал документации RedHat:
https://rpm-packaging-guide.github.io/ - ссылка на документацию RedHat.
https://github.com/redhat-developer/rpm-packaging-guide/ - ссылка на
репозиторий с исходниками RedHat

Сейчас, на основе этого документа, я работаю над созданием руководства
по сборки RPM пакетов под ALT Linux, в котором намереваюсь описать
такие инструменты, как Gear и Hasher, используя статьи с ALT Linux
Wiki и OpenNet.