[newbies] Документация по сборке пакетов под ALT

SokolovValy.158@gmail.com sokolovvaly.158 на gmail.com
Пн Окт 3 15:22:19 MSK 2022

Здравствуйте. В сентябре я прислал в данную рассылку свой переведённый
гайд по сборке пакетов от RedHat. На основе той документации я начал
делать документацию под дистрибутивы ALT. Присылаю свои наработки и
обращаюсь со следующими вопросами:
Ссылка на документацию: https://alt-packaging-guide.github.io/
Сейчас документация не полная, так как находится в разработке.
Вопрос первый. Насколько стоит дополнить первые две главы? (Вступление
и знакомство с APT) Или введения и описание инструментария для начала
достаточно.
Вопрос второй. Так как полноценных и подробных гайдов практически нет,
а в тех, которые есть, для демонстрации сборки используется обычный
Hello-world. Какой пакет из доступных можно применить для демонстрации
сборки? Какой бы пакет вы могли бы посоветовать мне, как начинающему
разработчику, который, помимо документации, я смогу использовать для
прохождения Join?
Вопрос третий. Какие моменты стоит максимально подробно осветить в
документации, которые на данный момент являются важными, но информации
о которых крайне мало?

--
С уважением, Валентин Соколов.