[newbies] Дайджест списка рассылки devel-newbies; том 51, выпуск 6

Усольцев Пётр usoltsev05 на mail.ru
Пн Авг 29 09:36:43 MSK 2022

> комментарий в дайджесте, процитированный ниже.

Здравствуйте, спасибо за ответы.
У меня появился ментор Алексей Шабалин.
Прохожу сейчас обучения, для возможности вступить в Team.
Я пока не будут ничего делать по своим старым наработкам, т.к. есть вероятность, что после прохождения, я или все переделаю, или отменю свои патчи, т.к. совсем другой взгляд уже начинает формироваться.

> пакет ? это две разные операции. Закоммитить Вы на самом деле пока
> что не можете, но делать это Вас никто и не просил; а вот
> подготовить все нужные изменения в Ваши силах.
> него работы, тем больше вероятность, что он пример изменения.

Это я понял, но чтобы сделать все правильно — нужно сначала пройти в TEAM, чем сейчас и занят.
> итераций изначально предложенного патчсета перед тем, как его
> примут ? совершенно нормальная, рутинная для апстримов процедура.

Понял вас, спасибо.

> Вариант Вы выбрали правильно. Но зачем добавлять поле в структуру
> и везде присваивать ему одну и ту же константу, если можно просто
> использовать константу там, где сейчас используется поле структуры?

Присваивается не везде одно и тоже, для России и Беларусии значение отличается :)

> отличается не только синтаксисом, но и логикой построения кода.

Это я знаю, я просто хотел сказать, что я не совсем новичок, что есть опыт, но другой правда.

Ясно, спасибо.