[newbies] Усольцев Петр. Обсуждение вступления в AltTeam.

Усольцев Пётр usoltsev05 на mail.ru
Сб Авг 6 13:12:11 MSK 2022

Спасибо за конструктивную критику, но вывод из ваших замечаний такой:
Нужно было отменить заявку в Багзилле, т.к. корректное ее выполнение привело бы к сложностям дальнейшего обновления.
Написать в канал Telegram, чтобы отменили заявку и признали ее «неоправданной»?

Усольцев Пётр.