[newbies] Дайджест списка рассылки devel-newbies; том 51, выпуск 2

Усольцев Пётр usoltsev05 на mail.ru
Сб Авг 6 12:04:11 MSK 2022

Пачти я формировал по рекомендации на Telegram канале так:
git clone git://git.altlinux.org/gears/m/mate-calc.git
Вношу правки
git commit
git format-patch -1
далее создадутся патч-файлы
Создаю задачу в bagzilla и прилагаю эти патчи.

Усольцев Пётр.