[newbies] Права на pid-file в директории /run

Николай Бурыкин burykin на basealt.ru
Чт Сен 9 14:35:28 MSK 2021

09.09.2021 13:58, Michael Shigorin пишет:
> А теперь?

Теперь отлично работает. Приходят и сообщения и дайджесты.
Спасибо.
На самом деле всё-таки странно.
Опцию "Блокировка отправки копий сообщений" я совершенно точно
включил уже после того как перестал получать сообщения.