[newbies] Сборка пакета с GitHub'а

Grigory Ustinov grenka на altlinux.org
Сб Ноя 20 14:20:37 MSK 2021

20.11.2021 13:35, Alexei V. Mezin пишет:

> Спасибо!
>
> С тарболами различного происхождения все понятно. А вот с git нет.
>
> 1. Правильно ли я понял, что для импортированных из git исходников
> структура каталогов такая
>
> /prog/.gear
> /prog/.git
> /prog/prog.spec
> /prog/все исходники
>
> и git init надо делать прям из дерева исходников?

Как вариант. Вы можете воспользоваться утилитой github2spec, которая
клонирует репозиторий и создаёт основные файлы. Вы можете пользоваться
программой gear-remotes-uscan для обновления исходников. Предварительно
сделав gear-remotes-save. Это в том случае, если в .gear/rules прописано
tar: @version@:. то есть сборка ведётся из тэга. Кстати обновление тэга
проводится командой gear-store-tags -avc

Чуть менее удобный способ - tar: . Тогда автоматика уже не работает. Но
в любом случае у вас должно быть два бранча. sisyphus со спеком и
прочими радостями мейнтейнера и upstream - апстримный бранч, из которого
в sisyphus мерджатся релизные тэги.

Для обновления исходников из тарболов я всегда пользовался командой
gear-import.

В качестве примера первого способа предлагаю посмотреть реализацию
python3-module-fastavro, в качестве примера второго - python3-module-lxml.