[newbies] [join] Проверка корректности пакетирования

Николай Бурыкин burykin на basealt.ru
Вт Фев 16 21:19:22 MSK 2021

> Речь про https://github.com/burykinne/edbrowse , верно?
Да, речь о нём.
> 1) Поправка по лицензии:
> - License: GPL and MPL
> + License: GPL-1.0+
Это я недоработал. Исправлю. Надо будет вникнуть в тонкости
лицензирования свободного ПО.
> 2) Лучше пользоваться готовыми макросами, поэтому:
> - cmake .
> + %cmake_insource
Была мысль, что моя конструкция с "cmake ." неуместна, и так оно и
оказалось. Вроде и сверялся по Предопределённым макросам
<https://www.altlinux.org/Spec/%D0%9F%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%B0%D0%BA%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%8B>,
а всё равно нужный умудрился не заметить. Буду практиковаться, ошибка
досадная и её можно было избежать.
> 3) Ещё при таком подходе обнаружились неупакованные файлы:

Понял. Разберусь с этим моментом, и переработаю.

Спасибо за замечания. Есть над чем подумать, и поработать в деле
восполнения пробелов в знаниях.