[newbies] [join] Проверка корректности пакетирования

Николай Бурыкин burykin на basealt.ru
Пн Фев 15 14:05:16 MSK 2021

Добрый день.
Решил проблемы, мешающие сборке. Поправил заголовочные файлы в исходном
коде.
Все исправления оформил в патч.
Сейчас наверное нужна только оценка спека, с точки зрения корректности
написания.
В этот раз делал с оглядкой на
https://www.altlinux.org/ALT_Packaging_HOWTO, но всё равно мог что-то
пропустить.
Если не будет проблем, тогда потихоньку буду переходить к плановой
сборке Fleet.