[newbies] Права на pid-file в директории /run

Николай Бурыкин burykin на basealt.ru
Пт Авг 27 16:52:32 MSK 2021

 > Нужно делиться найденными ответами ;-)

Это запросто.
На самом деле я ошибся в своём выводе)) По крайней мере отчасти.
Как я понял есть две связанные вещи, влияющие на это:
1. tmpfile.d конфиг
2. sgid на каталоге, в котором будут создаваться pid-файлы.

Применительно к squid <git://git.altlinux.org/gears/s/squid.git> на это
влияют:
1. Файл squid.tmpfiles, который после установки попадает в
/lib/tmpfiles.d/squid.conf
2. Строчка %attr(2770,root,%name) %dir %_runtimedir/%name в squid.spec

Если опять заблуждаюсь, просьба поправить :)