[newbies] qemu не собирается

Grigory Ustinov grenka на altlinux.org
Пн Апр 12 06:48:01 MSK 2021

11.04.2021 23:53, Arbars пишет:
> Всем привет!
>
> Столкнулся со следующей проблемой. При попытке собрать куэму локально
> хэшер ругается на
> отсутствие meson, хотя он был установлен. Лог прикрепляю.
>
> Я дурак, или что-то сломалось и здесь?

Привет, ты собираешь куэму под в окружении p9. Полагаю что на это есть
веские причины.

В логе написано, что вызывается кофигур. Я открыл его и начал искать по
слову meson. Со строчки 1880 начинается интересный момент, где
проверяется наличие мезона в системе. И там рыжим по чёрному написано,
что требуется версия не менее 0.55.3, а у нас в p9, согласно pao
<https://packages.altlinux.org/ru/sisyphus/srpms/meson> версия 0.52.1.
Так что имеет смысл сначала собрать новый мезон, а потом попробовать
qemu ещё разок.