[newbies] Минимальный набор пакетов для локального репозитария hasher

Ivan Zakharyaschev imz на altlinux.org
Ср Май 30 14:07:44 MSK 2018

On Wed, 30 May 2018, Eugine Kosenko wrote:

> Спасибо за рекомендацию, уже разбираюсь.
>
> Описанную проблему я решил самостоятельно все тем же методом проб и ошибок.
> Проверил тщательно вручную все зависимости, и таки подобрал комплект. Могу
> опубликовать, если нужно.

Ну, комплект может со временем меняться.

Ещё в голову приходит такой вариант: делать зеркало Sisyphus (например, с
помощью rsync), но исключать все файлы-пакетов.

Будут только pkglists. По ним hasher вычислит, что хочет поставить и при
попытке прочитать файлы-пакеты сообщит об ошибке.

Их нужно будет просто добавить rsync-ом.

Похожим образом я поступал, когда хотел использовать base.next из задания
сборочницы. (Чтобы протестировать сборку в точности в новом состоянии
репозитория, т.е. с удалениями, а не в объединении текущего и новой
добавки.