[newbies] Есть ли нормальный справочник по gear rules?

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Ср Май 30 00:57:45 MSK 2018

28.05.2018 12:21, Ivan Zakharyaschev пишет:

> Я всю информацию черпал из man gear-rules.
>
> В этой и в других man-страницах по gear довольно полная информация по
> использованию gear.

Аналогично, с той лишь разницей, что мне этого оказалось явно
недостаточно. Куда более полезными оказались примеры использования сабжа
в пакетах других мэйнтейнеров.

--
Best regards,
Leonid Krivoshein.