[newbies] Есть ли что нового/полезного/актуального для пропустивших последние уроки?

Andrey Cherepanov cas на altlinux.org
Вс Дек 23 23:10:38 MSK 2018

22 декабря 2018 г. 9:22:02 GMT+03:00, Eugene Prokopiev <enp на itx.ru> пишет:
>Здравствуйте!
>
>Очень давно ничего не собирал, но вот снова надо. Расскажите, какие
>пришли новые веяния? Может есть уже эталонные репозитариив или даже
>генераторы (когда-то viy@ грозился) для простых консольных утилит, у
>которых апстрим в git?
>
>Когда-то я собрал так: спек и прочие альт-специфичные артефакты в
>мастере, апстрим в отдельном бранче, патчи - аналогично. Наверняка это
>до сих пор работает, но есть ли смысл? Где-то видел вариант с
>альт-специфичными артефактами в каталоге altlinux без всяких отдельных
> [...]

1. Есть утилиты автосборки с github: github2spec и генерации спека по шаблону: genspec
2. http://altlinux.org/Gear/remotes позволяет следить за новыми тегами и обновлять. Но по схеме: чистый бранч со спеком и патчами с замерженным по истории тегом или мерж текущего года с тегом.
3. В бранч можно копировать, но стабильные бранят проверяет отдел тестирования и сам пропускает не-test-only задания.