[newbies] [#196766] EPERM nudoku.git=0.2.5-alt1

Leonid Krivoshein klark.devel на gmail.com
Чт Дек 14 23:14:23 MSK 2017

Добрый вечер!

14.12.2017 14:26, Ivan Zakharyaschev пишет:
> ...на libncursesw в этой программе!
>
> По этой теме у меня есть глобальные вопросы, ответы на которые я не
> знаю. Всегда ли стоит вместо libncurses использовать libncursesw? Есть
> ли существенные замедления из-за этого? (Для консолнных интерфейсов
> вряд ли такие замедления заметны.) Есть ли возможности
> автоматизировать переход с -ncurses на -lncursesw, если это хорошо? ...

Вообще-то 4, а не 2, есть ещё с тредами. :) Комментарии по теме от
автора в нескольких абзацах:
http://invisible-island.net/ncurses/ncurses.faq.html#growing_features

По автоматизации предлагают что-то типа which_ncurses.mk,
и далее --with-ncurses$(NCURSES_SUFFIX):

NCURSES_SUFFIX =
ifneq ($wildcard $(WORK_DIR)/.ncursesw-*), )
NCURSES_SUFFIX = w
endif

--
Best regards,