[newbies] RPM mkdir /opt/brlcad

Hihin Ruslan ruslandh на gmail.com
Вс Ноя 20 17:32:53 MSK 2016

Здравствуйте Константин Яблочкин
  В сообщении от 20 ноября 2016 Константин Яблочкин написал(a):
> (Hasher) Как создать /opt/brlcad перед сборкой brlcad? Пишет
> permission denied, т.к. это не root.
>
> (
> (brlcad нельзя ставить в /usr/, т.к. он ставил несовместимые
> библиотеки с именами стандартных) Там cmake (вызываемый из
> ручного configure) (spec во вложении) )

Аналогичные проблемы у всех мозилоподобных пакетов, в том числе и
palemoon, который я собираю. Что-бы не было проблем, библиотеки
пакета кладутся в /usr/lib(64)/имя_пакета. А дальше у приложения
задаётся значение rpath, которое указывает где приложению искать
свои библиотеки.
 Помимо правильного пути по заданий опций для configure указывать
где лежат библиотеки приложения, есть ещё и искуственный путь -
применить утилитку chrpath, которая умеет прописывать/изменять
значение rpath для уже собранного пакета.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Кто багу обедает, тот ее и танцует. -- mike in devel@
С уважением Хихин Руслан