[newbies] Как отправить на сборку в Сизиф SRPM?

Антон Мидюков midyukov-anton на ya.ru
Чт Мар 31 04:28:22 MSK 2016

31.03.2016 01:13, Stas пишет:

> Об этом чистым английским языком сообщает чекер при попытке собрать
> пакет из SRPM, например:
>     sisyphus_check: check-gpg ERROR: package signatures violation
>     emercoind-0.3.4-alt1.src.rpm: signature not found

Значит пакет всё-таки был подписан, видимо. У меня же ошибки не было
такой. Я его через тестовое задание сначала собирал, а потом готовый
srpm из задания стянул и решил отправить через srpm. Но надо будет при
случае по-правильному попробовать. Всем спасибо.

--
С уважением Антон Мидюков <antohami на altlinux.org>