[newbies] Сборка пакета Robomongo

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Ср Окт 8 22:51:40 MSK 2014

On Wed, Oct 08, 2014 at 09:33:31PM +0400, Константин wrote:
> Теперь собирать пытаюсь вот это: https://github.com/paralect/robomongo/tree/v0.8.4
> Хотел пойти простым способом - импортировать srpm, но нигде ее не нашел, придется делать с нуля.

Похоже на то.  Вот моя "пустышка", если что:
http://ftp.altlinux.org/pub/people/mike/SPECS/_minimal.spec

> 1. Вот тут написано про огранизацию git-а:
> http://www.altlinux.org/Git/gitnotes
> В примере код upstream импортируется из архива. Можно (и нужно
> ли) его просто склонировать из git-а upstream со всей историй
> версий или не надо так делать?

Можно и так, но обычно удобней оформить чуть иначе:

$ git init
$ git remote add upstream git://...
$ git remote update upstream

При этом образуется набор удалённых веток, которые можно git merge
или git cherry-pick по коммитам, смотря что требуется.

Ещё для создания "пустых" веток может пригодиться
http://www.altlinux.org/Файл:Git-empty-branch.sh
-- тогда git rebase можно делать от первого коммита,
который в таком случае оказывается только "якорем".

> Ниже написано, что потом обновить код можно будет с помощью
> gear-update. Как gear-update узнает откуда его брать, если мы
> до этого просто скормили git архив?

Его пока не осваивал, всё как-то врукопашную...

> 2. Не очень уверен, что правильно понял по поводу веток:

Вообще говоря, тренироваться может быть проще на тарболе и спеке.
А когда уже будет наработан спек -- тогда переключиться на вопросы
упаковки из гита.

> 3. В папке src лежит папка 3rd party - ее же нельзя тащить в
> srpm, вместо нее надо использовать библиотеки из репозитория?

Лучше не тащить, но те библиотеки могут быть патчеными или
заданных версий -- надо разбираться.

> 4. Есть папка build скриптов. Нормально ли при сборке rpm
> просто вызвать build scrpit или надо его переписать внутрь
> spec?

Лучше вызвать, чем переписывать и затем поддерживать.

> 5. Все, что относиться к windows и osx выпиливается естественно?

Да, ведь в пакете оно будет мусором.