[newbies] Сборки blender и libopenCOLLADA

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Сен 24 13:41:26 MSK 2013

On Mon, Sep 23, 2013 at 05:55:48PM +0400, Andrey Liakhovets wrote:
> - после сборки новой COLLADA и соответствующего blender'а выяснилось, что
> по зависимостям новая COLLADA и старый blender, равно как и старая COLLADA
> и новый blender, устанавливаются вместе, но ни то, ни другое сочетание
> не работает (падает при попытке импорта/экспорта из/в COLLADA).
> Я прописал конфликты там и там на более старые версии пакетов. Верно ли?

Как вариант.

> - соответственно, сборка libopenCOLLADA и blender'а при такой
> ситуации должна идти в одном задании. Так?

Желательно.  Возможна раздельная, но тогда есть риск того,
что пройдёт что-то одно и работать не будет.

> - поскольку сборка для Сизифа и для P7 - из одних и тех же
> исходников, то я приспособил specsubst (тэги) для указания
> release'ов в Сизифе и в P7.  Верно ли? или есть более
> подходящий способ?

Насколько понимаю (в т.ч. по обсуждению на конференции), это адекватный.
Сам пока ещё бэкпорты со specsubst не делал.

> - при сборке libopenCOLLADA я пытался перевести её на git, при
> этом мне хотелось иметь внутри апстримный git, а не просто
> импортированный туда его срез (как сейчас в blender'е). У меня
> не вышло. Судя по рассылкам, подобное делают real@ (пряча всё
> ALT'овское в .gear/) и solo на .  Есть ли примеры git-репозитариев
> для ALT, в которых лежат также git'ы апстрима (а, может, не
> одного)?

Посмотрите у led@ -- обычно это git-empty-branch master,
отдельно лежащий upstream и git merge -s ours.

http://git.altlinux.org/people/led/packages/?p=musl.git