[newbies] Сборки blender и libopenCOLLADA

Евгений Ростовцев real.altlinux.org на gmail.com
Вт Сен 24 06:11:26 MSK 2013

> - при сборке libopenCOLLADA я пытался перевести её на git, при этом мне
> хотелось иметь внутри апстримный git, а не просто импортированный туда
> его срез (как сейчас в blender'е). У меня не вышло.

А что именно не вышло?

> Есть ли примеры git-репозитариев для ALT, в которых лежат также git'ы
> апстрима (а, может, не одного)?

В свой git можно запихать всё что угодно, но git'ы апстрима ведь
откуда-то надо брать, так? Вот для этого remotes и предназначены,
чтобы заливать себе обновления, только на git.alt они не появятся,
пока их не смержить в какой-нибудь бранч своего собственного
git-репозитория.

ALT Linux team