[newbies] Существует ли /usr/lib64 ?

gBopHuk_alt gbophuk_alt на mail.ru
Пт Янв 25 12:31:08 MSK 2013

В Птн, 25/01/2013 в 10:54 +0300, Vladimir Didenko пишет:
> Конечно есть. Если вы применительно к сборке пакета, то есть
> специальный макрос для этого  -%_libdir/ , который в зависимости от
> архитектуры раскроется либо в /usr/lib, либо в /usr/lib64.

Спасибо!
У меня была проблема с макросом %cmake, раскрывается оный как

-DCMAKE_INSTALL_PREFIX=/usr \
    -DLIB_DESTINATION=lib \
  %if "lib" == "lib64"
    -DLIB_SUFFIX="64" \
  %else
    -DLIB_SUFFIX="" \
  %endif

При этом 586-архитектура собиралась, а на 64 не отрабатывала проверка  %
if "lib" == "lib64". Пришлось заменить на %ifarch x86_64.

Да и пакет немного странный, в новой версии вроде всё собирается и
обычным %cmake .
Это я  просто для опыта =)))