[newbies] sisyphus_check: check-printable ERROR: package information violation

gBopHuk_alt gbophuk_alt на mail.ru
Пт Янв 18 20:37:01 MSK 2013

В Срд, 16/01/2013 в 22:08 +0400, Dmitry V. Levin пишет:

> Так бывает, когда за основу был взят файл с досовыми концами строк.
> Исправьте, пожалуйста.

А как это сделать ? И ещё как узнать что в файле досовские концы строк?

> А если бы sisyphus_check забраковал бы ваш пакет на том лишь
> основании,
> что когда-то пакет был кривой? ;)
> Исправьте, пожалуйста.

Да  тут вообще весь спек переписать надо  . Спустя год он действительно
пугает =))

У меня теперь вопрос :
- Если я удалю установленный  пакет ( с таким спеком ) , то он удалит
всё из %_prefix?

 Как-то сыкатно стало  =((