[newbies] Кто-нибудь знает что значит "undefined reference to" при сборке?

Ivan A. Melnikov iv на altlinux.org
Пт Сен 21 12:50:36 MSK 2012

On Fri, 21 Sep 2012 11:31:48 +0400
gBopHuk_alt <gbophuk_alt на mail.ru> wrote:

> А для работы Sisyphus_check  packager не должен состоять в team ?
> Я просто с ним не стал разбираться и отключил при первой ругани на
> packager - очень нужна была работающая программа?

Там проверяется, что электронная почта где-нибудь на altlinux (мощный
regexp такой). Но в sisyphus_check много других полезных проверок,
поэтому лучше отключать только мешающие:

$ grep sisyphus_check  ~/.hasher/config
no_sisyphus_check="packager,buildhost,gpg"

Коллегам не из team я кажется что-то ещё дописывал...

--
WBR,
Ivan A. Melnikov