[newbies] hasher и локальный репозиторий

gBopHuk_alt gbophuk_alt на mail.ru
Ср Сен 5 14:40:39 MSK 2012

Здравствуйте! Тут у меня возник такой вопрос:

Каждый раз когда я собираю новый пакет , Hasher качает какие-то базовые
120 пакетов, видимо необходимых для любой сборки, а уже потом качает
зависимости buildre - что занимает огромное кол-во времени, которое не
связанно непосредственно со сборкой. Вот я и задумался , а не проще ли
будет закачать их один раз в локальный репозиторий, и раз в месяц или
полмесяца синхронизировать его с бранчем ?
Как результат:
- Уменьшаем энтропию и качаем пакеты только buildreq.
- Появляется больше времени на отладку сборки пакета.