[newbies] Что делать, если файлы, нужные для сборки, попадают в .gitignore?

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Чт Ноя 1 14:50:12 MSK 2012

1 ноября 2012 г., 14:38 пользователь Евгений Ростовцев  написал:

> Будет, если убрать ту самую строчку из .gitignore. Поймите, srpm
> никому не интересен, когда сборка идёт из gear.
>
> PS. Я бы вообще грохнул сам .gitignore, чтоб не было всяких нехороших
> побочных эффектов. Но тут уж Вас решать.

Да я понимаю. Я тоже не против грохнуть этот файл. Другой вопрос - не
нарушу ли я этим  чего либо? Здравый смысл подсказывает, что вряд ли, но я
на всякий случай решил спросить. Извините, если кого-то запутал.

--
С уважением,
Владимир.