[newbies] Пакеты -debug -devel

gBopHuk_alt gbophuk_alt на mail.ru
Чт Мар 29 16:45:40 MSK 2012

В Вск, 29/01/2012 в 00:34 +0400, gBopHuk_alt пишет:

> Тут подумал: раз уж пакеты -debug собираются автоматом, то можно
> как-нибудь заставить пакеты -devel тоже собираться автоматом?

Мда, вопрос видимо совсем сложный =)) Я если честно  не особо понимаю
суть секции %files в spec-файле, полезна разве что только для написания
подпакетов, остальное можно автоматом разложить на -devel и -debug.

Ещё пытаюсь скрипт навоять, чтобы  автоматом %файлес-секция заполнялась.
Может можно макрос замутить, который бы сам заполнял эту секцию?