[newbies] %prep в spec файле зачем-то выполняет %configure.

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Ср Янв 11 19:38:27 MSK 2012

On Sun, 8 Jan 2012 17:20:58 +0200 Michael Shigorin wrote:

> %_defaultdocdir, хотя вообще лучше оттуда всё сносить
> и ставить при помощи макроса %doc в секции %files.

Спорно, кстати. Зависит от того, что там в doc. Там легко может быть
документация в html, в которой стоят ссылки с путем именно
%_datadir/doc/%name. В документации xfce такое встречается, например.

--
WBR, Mikhail Efremov