[newbies] [offtopic] Re: Вопросы по кластеру torque\maui

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Июн 21 08:17:46 UTC 2011

On Tue, Jun 21, 2011 at 07:58:56AM +0000, Alexandr. R. wrote:
> Вопрос к знатокам кластеров.

Это всё-таки совсем не сюда, а в community@ (или на более
специализированные ресурсы, если гугль не помогает).
См. описание:

> Есть два вопроса по кластеру:
> 1) Есть ли в torque\maui команды, аналогичные командам xbsub,
> xlsbatch из LFS.

Всё-таки LSF.  Сходу не нагуглилось -- вероятно, таких нет.
Cуществует веб-интерфейс для SLURM, если Torque ещё не константа.

> 2) Как запускать графические приложения на кластере используя
> X11 forwarding.  Если я что-то пытаюсь запустить на узлах, то
> выдает ошибку (_pn: cannot connect to X server).

Как минимум там должен быть доступен xauth(1);
недавно дебажил один свой случай, вот выжимка:
http://lists.altlinux.org/pipermail/sysadmins/2011-June/034641.html

PS: чуть поправил описание рассылки: