[newbies] qjoypad

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy на gmail.com
Ср Сен 15 00:13:47 UTC 2010

15 сентября 2010 г. 0:31 пользователь Yuriy Shirokov
<yuriy.shirokov на gmail.com> написал:
> Здравствуйте!
>
> Собрал для Сизифа http://qjoypad.sourceforge.net, программу, имитирующую по
> событиям джойстика нажатия на клавиатуру или движение мыши:
> http://git.altlinux.org/people/yushi/packages/qjoypad.git
>
> Кажется, это первый пакет, спек для которого я писал с нуля, так что вполне
> мог что-то налажать, критика принимается с благодарностью.

Что можно было бы сделать иначе:

1. Наверное при сборке из git/gear совсем не обязательно упаковывать
исходники в tar.gz. Они и так упаковываются, так что два раза эту
работу можно и не делать :-)
итого:
в  .gear/rules вполне достаточно будет tar.gz: qjoypad
ну и в спеке Source0: %name-%version.tar

2. Русские Summary и Description можно было бы положить в specspo

3. License можно было бы для единообразия оформить макросом (см.
/etc/rpm/macros.d/licenses)
License: %gpl2only
и добавить
BuildRequires(pre): rpm-build-licenses

и кстати не %gpl2plus ли оно вообще?

4. %build можно было бы лаконичнее:
тут можно было бы избавиться и от патча вовсе. например так:
export PATH=$PATH:%_qt4dir/bin
%configure --prefix=%prefix --install-dir=%buildroot
%make_build

5. %install тоже можно офрмить, например, вот так:
%makeinstall_std -C src

6. документация обычно отправляется в /usr/share/doc/%name-%version/
кроме того, следуя http://www.altlinux.org/Docs файлы лицензии не пакуем.
итого в %files можно было бы %docdir/* заменить на:
%doc README.txt
%exclude %_docdir

7. как фичреквест: если программка графическая, то стоило бы написать
для неё .desktop файл, для отображения в меню.

Сходу другого не бросилось в глаз.
Надеюсь, хоть чем-то посодействовал.

--
Артём Золочевский