[newbies] сборочные зависимости

Chernyshov Anton flammifer на inbox.ru
Вт Окт 19 14:15:08 UTC 2010

19 октября 2010 г. 17:48 пользователь Alexey I. Froloff
<raorn на altlinux.org> написал:
> Вы путаетесь в показаниях:

Не путаюсь

Если buildreq <имя_спека> запустить, он запускает сборку, которая
прекращается из-за нехватки сборочных зависимостей. В спеке строчки
BuildPreReq при этом закоменчены, чтобы не мешать. Если раскоментить -
происходит то же самое. gear-buildreq - ведет себя также.

Если строчки с BuildPreReq раскоментировать, то rpmbuild собирает
пакет с приведенным спеком на ура, со свистом и улюлюканием. При этом,
кстати, строчки с BuildPreReq в Description пакета не попадают,
поэтому Ваше указание пришлось как нельзя кстати :). Теперь пакет без
проблем собирается hasher'ом.

--
С уважением,
Чернышов Антон